Л И Г А  Т Е Н Е Й







Пятница, 19.04.2024, 13:30
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог Тактик


Главная » Статьи » Мои статьи

Цитадель ледяной короны
                                      Состав рейда

Рейд 10

  • 2 танка - вашему рейду понадобятся два танка, способных держать как самого Короля-лича, так и различных аддов, которых он будет призывать.
  • 2-3 хилера - Как обычно, в рейде 10 хилеры должны переключаться с хила танка на хил рейда и замещать друг друга, когда кто-то лишен возможности творить заклинания. Хилеры должны иметь быструю реакцию, поскольку источники урона быстро меняются, и эти изменения происходят одновременно с перемещениями участников рейда. Ошибка хилера приведет к быстрому вайпу.
  • 5-6 ДД - На этом энкаунтере нужен хороший баланс между рейнджед ДД и мили ДД, а также все возможные баффы. Однако, прежде всего, ДД должны уметь быстро реагировать на изменения в окружающей обстановке и своевременно переключаться между целями, продолжая наносить хороший ДПС. Даже лучший в мире дамаг не спасет вас от вайпа, если хотя бы один участник будет считать ворон, стоя в Скверне.
  • Некоторые формы излечения болезней абсолютно необходимы на этом энкаунтере, чтобы Мертвящая Чума не убивала игроков. Кроме того, рейду нужны 6-7 игроков со способностями замедления/оглушения, чтобы контролировать Валь'киру - Стража Тьмы. Иметь в рейде игроков с такими способностями, как Перенаправление и Героизм/Жажда крови, хотя и не обязательно, но очень полезно.


  • Рейд 25

  • 2 танка - вашему рейду понадобятся два танка, способных держать как самого Короля-лича, так и различных аддов, которых он будет призывать.
  • 6-7 хилеров - вам потребуется хороший баланс между хилом танков и хилом рейда. И то и другое будет испытано в бою. Хилеры должны иметь быструю реакцию, поскольку источники урона быстро меняются, и эти изменения происходят одновременно с перемещениями участников рейда. Ошибка хилера приведет к быстрому вайпу.
  • 16-17 ДД - На этом энкаунтере нужен хороший баланс между рейнджед ДД и мили ДД, а также все возможные баффы. Однако, прежде всего, ДД должны уметь быстро реагировать на изменения в окружающей обстановке и своевременно переключаться между целями, продолжая наносить хороший ДПС. Даже лучший в мире дамаг не спасет вас от вайпа, если хотя бы один участник будет считать ворон, стоя в Скверне.
  • Некоторые формы излечения болезней абсолютно необходимы на этом энкаунтере, чтобы Мертвящая Чума не убивала игроков. Кроме того, рейду нужны 6-7 игроков со способностями замедления/оглушения, чтобы контролировать Валь'киру - Стража Тьмы. Иметь в рейде игроков с такими способностями, как Перенаправление и Героизм/Жажда крови, хотя и не обязательно, но очень полезно.

  •                                                 Лорд Ребрад


    Первый босс цлк – гигантский скелет-воин, который охраняет проход в глубины Цитадель ледяной короны. У Лорда Ребрада 18.000.000 ХП и достаточно неприятный набор способностей.

    Способности Лорда Ребрада

    • Костяной шип – запускает массивный костяной шип, который пронзает всех на пути. Кастуется 3 секунды, наносит урон на 10% ХП, действует 5 минут. Шип можно и нужно убивать, у шипа 38.000 ХП.
    • Сабельный Удар – делит 200% урона между тремя противниками, находящимися перед Лордом Ребрадом. Радиус 5 метров. Сабельный Удар позволяет игнорировать танку Костяной шип
    • Вихрь – атакует всех ближайших противников костяным вихрем, заставляя их кровоточить в течение 15 секунд. Наносит 7.000 урона сразу и 2.500 каждые 3 секунды. Вихрь анонсируется эмоцией босса.
    • Хладное пламя – пламя, идущее по прямой линии, наносящее всем на своем пути по 7.000 урона каждую секунду в течение 3 секунд.

                           Тактика на Лорда Ребрада

    Лорда Ребрада пулит танк и сразу отворачивает босса лицом к стене. Рядом с танком должны встать два других танка, которые будут делить между собой Сабельный удар. Они могут даже не бить босса, чтобы не спровоцировать дополнительных атак после парирования.

    Весь рейд встает полукругом, чтобы никто не стоял за спиной у друг друга. Это позволит минимизировать количество человек, протыкаемых Костяным шипом. На тех людей, которых будет протыкать шип, нужно отрядить целителей. Кроме того, все ближайшие дпсеры, увидевшие рядом с собой шип, должны отвлечься от босса и быстро шип убить. При хорошей расстановке, максимум будет попадать в шипы 2-3 человека.

    Когда босс применяет костяной вихрь, всем милишникам необходимо отбежать от босса, чтобы не получить дебаф. Босс, применяя вихрь, преследует случайную цель. Будьте разумны и не совершайте типичных ошибок бойцов ближнего боя! После окончания вихря, рейд встает на свои места. Все время от босса будут отбегать ручейки синего пламени. Бегут они достаточно медленно, поэтому у игроков есть много времени, чтобы отойти с пути огня. Учитывая входящий урон по рейду, никто не должен получать дебаф, чтобы не напрягать хилеров.

    После убийства Лорда Ребрада, рейд получает доступ к следующему боссу:

                                          Леди Смертный шепот



    Леди Смертный шепот – следующий босс Цитадель Ледяной короны, представляющий собой лича, а точнее личиху. Бой с боссом построен на грамотной борьбе с аддами и высоком дпс рейда

                       Способности Леди Смертный шепот

    • Преграда маны – окутывает кастера мощным барьером маны, предотвращающем любые потери здоровья, пока есть мана.
    • Стрела тени – наносит 9.200-11.800 урона по цели. Радиус – 100 метров, 2 секунды каст
    • Смерть и разложение – наносит 3.000 урона каждую секунду всем целям в радиусе действия в течение 10 секунд
    • Контроль разума – берет цель под контроль, увеличивая ее урон на 200%, а лечение на 500%. Длится 20 секунд.

                                   Тактика Леди Смертный шепот

    Бой с боссом делится на две фазы: когда у босса есть мана для Преграды маны и когда мана кончается.

    1 фаза

    У босса на этой фазе нет агро, поэтому танки занимаются только аддами. Весь рейд стоит достаточно рассредоточено, чтобы не ловить массово урон от Смерти и разложения, из которого нужно оперативно выходить. Цели, попавшие под контроль, должны быть зашипаны магами, поставлены в блайнд и так далее. Особенно это важно на 2 фазе, когда босс будет получать реальный урон и хилеры в контроле могут осложнить убийство. В течение первой фазы босс будет призывать аддов:

    • Сторонники культа – некроманты, вешают болезни, используют мощные заклинания и щит, взрываются после смерти
    • Фанатиков культа – рыцари смерти, сильно бьют в мили, лечатся от наносимого урона, обладают АоЕ атакой и снижают получаемое лечение.

    После убийства адды падают на землю в виде скелетов, где и пребывают до воскрешения.

    Фаза 2
    У босса кончается мана и мы, наконец, можем его бить по-настоящему. В настоящий момент фаза 2 представляет собой простой танк&спанк, но вероятно на этой фазе Леди Смертный шепот должна поднимать павших аддов в виде скелетов, как это делал Нефариан. Восставшие адды частично сохраняют свои способности.

    На второй фазе Леди смертный шепот активно применяет ледяные стрелы, которые должны сбиваться, а также понижает агро на танке. Поэтому вторым по аггро всегда должен идти другой танк, который и подхватит босса в случае потери первым танком своего аггро. У босса иммун к провокации, поэтому любой срыв аггро с высокой долей вероятности может привести к вайпу.

    Следующий босс – Воздушный бой, отличается особенно необычной механикой сражения.

                                                   Воздушный бой


                                 Тактика Воздушного боя

    Бой начинается, когда ваш воздушный корабль приближается к кораблю противоположной фракции. Начиная с этого момента игроки могут брать под контроль пушки и обстреливать вражеский корабль. На 75% корабля маги заморозят пушки и начнут телепортировать НПС на ваш корабль.

    На этой стадии игрокам придется сражаться с НПС на своем корабле, а также заслать десант на вражеский корабль, чтобы убить магов. После чего пушки снова смогут функционировать. Вам также придется сразиться с Мурадином Бронзобородым / Саурфангом в зависимости от вашей фракции.

    Пушки корабля

    • Выстрел – наносит 1.000 осадного урона и генерирует 6-10 очков жара.
    • Сжигающий взрыв – поглощает весь жар пушки, вызывая огромный шар огня. Наносит 1.000 осадного урона + дополнительный урон за каждое очко жара.

    Мурадин / Саурфанг

    • Боевая ярость – увеличивает урон на 5% (возможно, будет стакаться со временем)
    • Рассечение – наносит 110% урона цели и ближайшим 2 игрокам.

    Сержант

    • Вихрь лезвий – аналог способности воинов.
    • Ранящий удар – наносит 200% урона оружия и снижает лечение, получаемое целью на 25% на 10 секунд
    • Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20% (очевидно, этот баф кладется после какого-то времени боя)
    • Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%

    Ракетчик

    • Ракетная артиллерия – взрыв ракеты, наносящий 6.300-7.700 урона врагам и воздушному кораблю.
    • Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%

    Разрушитель

    • Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
    • Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%

    Боевой маг

    • Ниже нуля – замораживает цель в блок льда, заклинание потоковое.

    Метатель топоров

    • Запустить топор – наносит 4.000 физического урона
    • Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%

    Саурфанг, павший в битве при вратах гнева, был воскрешен Артасом, Королем-личем, в качестве верного помощника – рыцаря смерти. Теперь в обличье нежити Саурфанг преграждает путь в глубины Цитадель Ледяной Короны…

                                 Смертеносец Саурфанг

                                         
                                 Способности Саурфанга
    • Призыв кровотварей – вызывает кровотварей
    • Кровавая связка – Сауфанг получает силу крови от наносимого урона
    • Сила крови – Саурфанг вырастает на 1% и наносит на 1% больше урона за каждое очко силы крови.
    • Марка павшего чемпиона – атаки Саурфанга сокрушают противника, нанося 3.800-4.200 дополнительного урона. Если цель умирает под этим эффектом, Саурфанг лечится на 5/20%. Используется каждый раз, когда Саурфанг достигает 100 силы крови.
    • Руна крови – высасывает 8.500-11.500 здоровья, излечивая Саурфанга на количество ХП в 5 раз больше.
    • Вкус крови – вкус собственной крови усиливает воина, заставляя его получать на 20% меньше урона и регенерировать 2% его ХП каждую секунду в течение 10 секунд.
    • Бешенство – Саурфанг впадает в бешенство, увеличивая скорость атаки на 30%
    • Запах крови – кровотвари чувствуют запах крови, снижая скорость передвижения на 80% и увеличивая урон на 300% на 10 секунд.
    • Рассечение – наносит 110% урона в конусе перед Саурфангом.
    • Ранящий бросок – метает оружие, нанося 8% урона и дополнительно вешая ДоТ, который наносит 2.750 урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд.

                                     Тактика Саурфанг

    Танк пулит босса и держит его на лестнице. Милишники встают сзади босса, чтобы не ловить урон от Рассечения, и методично обрабатывают его филейную часть. Все мастерство для милишников в этом бою заключается лишь в том, чтобы не допустить самых распространённых ошибок. Весь рейд аккуратно рассредоточивается по площадке на максимальном расстоянии от Саурфанга.

    Саурфанг будет постоянно лечиться, поэтому необходимо держать на нем дебаф на –лечение (яды, удары воина и т.п.) Так как Саурфанг постоянно набирает силу крови, то танка начинает пробивать все сильнее и сильнее. Критичной может быть ситуация, когда сила крови близка к 100 + висит баф Бешенство.

    После набора 100 силы крови, Саурфанг использует Марку павшего чемпиона. Очень важно не потерять людей под этой маркой, иначе босс сильно похилиться. Целей ранящего броска нужно обвешивать ХоТами, так как при наборе силы крови бьет он ощутимо больно.

    При вызове кровотварей все ренджет дпсеры переключаются на них. Важно, чтобы лежали замедляющие ловушки, стояли тотемы и так далее. Можно использовать Тайфун, Гром и молнию для удержания тварей на расстоянии. После того, как кровотвари убиты, рейд снова атакует Саурфанга.

    После победы над Саурфангом перед вами распахнутся ворота и вы окажетесь на перепутье - перед вами дороги к трем крыльям Цитадели Ледяной короны.  

    Чуморазработки

    Вспомните старый добрый Наксрамас. Упыри, поганища и сумасшедший доктор-экспериментатор здесь тоже имеются.

           Тухлопуз
          
           Гниломорд

           Профессор мерзоцид

    Багровый Зал

    На службе у Артаса находятся не только протухшие поганища и брутальные врайкулы, но и гламурные и почти не подгнившие воскрешенные эльфы крови.

          Кровавый свет
         
           Кровавая Королева Лана тель

    Залы Ледокрылых

    Какое же подземелье без драконов? В Цитадели Ледяной Короны их аж два.

            Валитрия Сновидца

            Синдрагоса

                           1 Дорога в Чуморазработки

    Тактика на Тухлопуза

                                      

    • ХП - 40 млн (25 игроков)/ 9,5 млн (10 игроков)
    • Способности
    • Вдыхание гнилостных испарений
      Вдувает в комнату гнилостные испарения, повышая наносимый урон на 30%.
      Газообразные споры
      Газообразные споры поражают несколько случайных целей. Спора взрывается через 12 секунд, нанося 1950 - 2050 ед. урона всем находящимся рядом союзникам. Получив урон от газовой споры, персонажи становятся иммунными к гнили.
      Едкая гниль
      Выпускает гнилостные испарения, наносящие 42900 - 45100 ед. урона от темной магии всем противникам. Возвращает смертоносную гниль обратно в комнату.
      Губительный газ
      Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 - 5125 ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой, нанося 3900 - 4100 ед. урона ближайшим союзникам.
      Газовое вздутие
      Наносит 14625 – 15375 ед. урона и накладывает на цель эффект "Желудочное вздутие”, увеличивающий наносимый урон на 10% на 1.67 мин. При 10-кратном суммировании вызывает желудочный взрыв, наносящий огромный урон ближайшим союзникам цели.

    Тактика боя

    На этом боссе самое главное - грамотно встать и грамотно бегать, а также вламывать по боссу изо всех сил.
    Босс танкуется в два танка, в центре комнаты. Босс будет накладывать на танков Желудочное вздутие, поэтому на 8-9 стаках они должны меняться, иначе они взорвутся и вайпнут рейд. Мили и хилы стоят в боссе. Рэнж-дд рассредотачиваются по комнате в 10 метрах друг от друга, что бы не получить кучей губительный газ
    ВАЖНО: в 10ке должно быть не менее 3 рэнжей (если рэнжей не хватает - отправьте туда хилера) в рэнж радиусе, в 25ке все ренжи встают в рэнж радиусе. Если в рэнж радиусе народу будет недостаточно, то Тухлопуз кинет газ в мили - это вайп, инфа 100%.
    Босс также будет кидать на нескольких игроков газообразные споры. Споры заметить очень легко - над головой появляется огромная спора, как на Лотхибе. Те игроки, котоыре не получили спору должны подбежать к игроку со спорами (мили и хилерам, если спора есть на одном из них бегать не надо. Если же споры в мили нету, то один из рэнжей со спорой должен прибежать к милишниками, короче дать им спору). Когда спора взрывается, все стоящие рядом игроки получают дебафф (бафф?) "Невосприимчивость к гнили", уменьшающий получаемый урон от темной магии на 20%. Этот дебафф стакается и только настакав его 3 раза вы сможете пережить Едкую гниль. Едкая гниль сдается после 3 Вдыханий гнилостных испарений. Получив дебафф все игроки должны вернуться на свои места и ждать следующую спору, что бы вновь сбежаться.

    Достижение "Масок нет!"

    Победите Тухлопуза. Эффект "Невосприимчивость к гнили" не должен суммироваться ни на одном участнике рейда 3 раза.
    Для выполнения этого достижения все участники рейда должны настакать на себе 2 а не 3 дебаффа "Невосприимчивость к гнили". Сделать это несложно, главное правильно бегать со спорами. когда сдаются первые споры, никто никуда не бежит, за исключением того случая, когда спора сдается в мили зоне - человек со спорой должен выбежать из мили радиуса. Когда споры сдаются второй раз, те кто получил спору в первый раз должны ее избежать (стоять на месте ренжи и выбегать из рейда мили/хилер), а те кто не получал в первый раз, бегут к людям со спорами. третью спору получают абсолютно все. Таким образом, к едкой гнили у всех участников рейда должно быть 2 дебаффа и под Едкую гниль лучше всего сдать всяческие деф абилки, особенно тряпошникам - у них, как правило хп меньше всех и под двумя дебаффами едкую гниль они могут не пережить.

    Тактика на Гниломорда

                                        

    • ХП - 36 млн (25 игроков)/ 7,3 млн (10 игроков)
    • Способности
    • Брызги слизи
      Выбирает случайного игрока и брызгает слизью в место его расположения. Слизь наносит 5,363 - 5,637 урона от магии Природы каждую секунду в течение 5 сек.
      Поток слизи
      Часть комнаты заполняется зеленой слизью, которая наносит 4500 урона от магии Природы каждую секунду и замедляет скорость передвижения на 20%.Длится 20 сек.
      Мутировавшая инфекция
      3500 урона от сил природы каждую секунду в течение 12 сек и уменьшает получаемое исцеление на 50%. По окончании действия эффекта под игроком появляется Маленький слизнюк

    Тактика боя

    Этот бой напоминает бой с Гробуллусом в Наксрамасе. Здесь вам также придется отбегать с дебаффом Мутировавшая инфекция из рейда, но обо всем по порядку
    Босс танкуется в центре комнаты. Весь рейд стоит в мили радиусе - время от времени часть комнаты будет заливаться Потоком слизи, но центр комнаты всегда остается чистым. Когда босс сдает брызги слизи, он поворачивается к опрделенному игроку - в этот момент все, включая цель, должны забежать Гниломорду за спину или встать сбоку.


    Слизнюки
    Ключевая особенность боя - это слизнюки. Когда на кого-либо вешается Мутировавшая инфекция, он должен выбежать из рейда и подбежать к специально назначенному оффтанку. Из игрока вылезет маленький слизнюк. Маленькие слизнюки, если они ползают рядом, сливаются в большого слизнюка, которого и должен кайтить по кругу оффтанк. Когда большого слизнюка еще нету, первые два человека с инфекцией должны бегать возле оффтанка и ждать, когда из них появятся слизнюки. Как только слизнюки сливаются в большого, игроки возваращются в рейд, а оффтанк начинает кайтить.Следующие инфицированные игроки просто подбегают к оффтанку (желательно бегать между оффтанком и большим слизнюком), ждут когда из них вылупится маленький слизнюк, и подводят его к большому. Маленький вливается в большого, после чего игрок возвращается в рейд.


    ВАЖНО:Маленьких слизнюков в рейде ни в коем случае быть не должно - они спавнят лужи слизи и аоешат. Именно поэтому их и сливают в большого.


    Когда в большого слизнюка вливается 5 маленьких, Гниломорд кричит: "Я сделал большую каку, сейчас взорвется". Это значит, что большой слизнюк сейчас взорвется. Ошметки слизнюка полетят прямо в те места, где стояли игроки, поэтмоу при взрыва все должны отбежать от тех мест, где стояли они сами и другие игроки. Как только взрыв закончился и все ошметки упали на пол, рейд возвращается в центр комнаты и бой продолжается. Нового большого слизнюка собирать надо так же, как и в начале боя.


            Тактика на Профессора Мерзоцида

    • ХП - 41 млн (25 игроков)/ 9 млн (10 игроков)
    • Способности
    • Вязкая гадость
      Профессор Мерзоцид швыряет в цель вязкий комок зеленой гадости, наносящей 14625 - 15375 ед. урона и снижающей скорость атаки и произнесения заклинаний на 200% на 15 сек.
      Лужа слизи
      Бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи.
      Непредсказуемый эксперимент
      Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент!
      Химическая бомба
      Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя газовые бомбы, наносящие 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. Через 20 сек. бомбы взрываются, нанося 15600 - 16400 ед. урона

    Тактика боя

    Поскольку профессор Мерзоцид является последним боссом квартала, то и количество траев на него ограничено. Про количество траев подробнее читайте тут.

    Для сражения с Мерзоцидом вам понадобятся 3 танка в 25е, 2 в 10ке. Один из танков должен в самом начале боя подбежать к столу профессора и выпить оттуда зелье. Выпивший зелье игрок превращается в Мутировавшее Поганище.

    Мутировавшее Поганище

    Способности
    Съесть слизь
    Поганище съедает лужу слизи, получая 4 ед. энергии.
    Рвотный слизнюк (стоит 50ед. энергии)
    Рвотный слизнюк ошеломляет противника, снижая его скорость передвижения на 50% и нанося 6338 - 6662 ед. урона раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    Взмах мутанта
    Мгновенно наносит 100% урона от оружия и снижает сопротивляемость цели к физическому урону на 4% на 20 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

    Первая фаза

    Как только МТ пулит босса, танк, назначенный поганищем, бежит у столу и пьет зелье.

    ВАЖНО: Будьте осторожны: поганище отображается как дебафф на игроке и его можно сдиспелить, что делать крайне не рекомендуется.

    Все встают в центре, пока босс не сдаст первые лужи. Как только лужи появились, все перемещаются в левую часть комнаты, а поганище пьет лужи. Через некоторе время босс проведет Непредсказуемый эксперимент. Первый эксперимент всегда вызывает зеленого Неустойчивого слизнюка в правой части комнаты.

    Неустойчивый слизнюк выбирает одного из игроков и начинает двигаться к нему, игрок при этом не может двигаться, но может кастовать. Как только слизень достигает игрока, он взрывается, нанося огромный урон всем и откидывая всех, кто находится поблизости. Урон делится, поэтому, как только слизень выбрал цель, весь рейд (в 25ке примерно человек 9-10) встает рядом с этим игроком, что бы разделить с ним урон и не дать ему умереть. После взрыва слизень выбирает новую цель и начинает двигаться к ней, пока вы его не убьете. Бить слизня должны все, как только он выбрал первую цель. Если вы убьете слизня до того, как он доползет до цели, то слизень не взорвется - это будет совсем замечательно. Поганище может замедлять слизня своей способностью Рвотный слизнюк

    Пока рейд убивает слизня, танк начинает кайтить босса в правую часть комнаты, так как скоро босс проведет новый эксперимент - на сей раз в левой части комнаты появится оранжевое Газовое облако.

    Газовое облако

    Газовое облако выбирает случайного игрока и начинает гнаться за ним, если догоняет то взрывается с огромным уроном. Урон от облака не делится, поэтому облако надо кайтить. В это время все дамагеры изо всех сил наяривают по облаку. Танк тем временем начинает вести Мерзоцида обратно в левую часть комнаты. Профессор Мерзоцид будет чередовать свои эксперименты весь бой, кроме 3-ей фазы. Зеленый слизень всегда появляется справа, а оранжевое облако - слева. В центре комнаты перед проведением эксперимента никто стоять не должен!

    Вторая фаза

    Примерно на 80% хп Профессор Мерзоцид бежит к столу, пьет зелье и начинается вторая фаза. Во второй фазе у него появляются способности Вязкая гадость и Химическая бомба. Вязкая гадость выглядит как зеленая бомбочка, летящая из босса и летит всегда в поределенного игрока. От того мечта, где стоял этот игрок надо отходить - при падении Вязкая гадость наносит урон а также замедляет скорость атаки и каста на 200% на 15 сек, то есть делает игрока бесполезным. Если вы не видите куда летит вязкая гадость, попробуйте повернуть камеру, сделав вид сверху.

    Химическая бомба выглядит как оранжевая колба и всегда сдается в мили - милигруппа и танк должны быть аккуратны.

    Третья фаза

    Третья фаза начинается на 35% хп босса. Профессор бежит к столу и выпивает все склянки подряд, в результате чего превращается в несуразное чудище. На 3-ей фазе надо сдиспелить с танка поганище, что бы он смог заняться танкованием босса. Босс будет настаикать на танках дебафф Мутировавшая чума, на 4 стаках танки должны меняться. Так как поганища у вас нету, то лужи будут оставаться на полу - поэтому времени у вас будет не так много. На 3-ей фазе включайте Блудласт/героизм. На 3-ей фазе танки кайтят босса вдоль стенок по комнате, а ренж дпс занимают места, свободные от луж слизи.

    Рекомендую посмотреть вот эту картинку (кликните по ней, что бы увидеть анимацию):

                                      2 Дорога в Багровый зал


    Тактика на Кровавый Совет

                                      

    • ХП - 22.5 млн (25 игроков)/ 5.6 млн (10 игроков)
    • В бою вам придется сразиться с тремя Кровавыми Принцами. У принцев общее здоровье.
    • Способности
    • Принц Валанар

    • Могучий вихрь
      Создает рядом со всеми находящимися рядом противниками силовые завихрения, наносящие 5000 ед. физического урона и отбрасывающие врагов, находящихся рядом с целью.
      Сотрясающий вихрь
      Создает рядом с целью энергетический вихрь, который наносит урон ближайшим противникам и отбрасывает их назад.
      Кинетическая бомба
      Взрывается при контакте с землей, нанося 13500 - 16500 ед. физического урона противникам в большой области и отбрасывая их назад.
    • Принц Талдарам

    • Жаркое колдовское пламя
      Шар колдовского пламени летит в выбранную область и взрывается при приземлении.
      Колдовское пламя
      Пламенный шар летит в выбранную область и взрывается при приземлении.
    • Принц Келесет

    • Копье зловещих теней
      Бросок во врага магического копья, наносящего 85313 - 89687 ед. урона от темной магии.
      Теневое копье
      Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 15600 - 16400 ед. урона от темной магии.
      Теневой резонанс
      Призыв темного ядра. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрывается.

    Тактика боя

    Бой довольно хаотичный, но не сложный. На одном из принцев будет висеть Заклятье Крови. Принца с Заклятьем Крови можно и нужно бить, у остальных же принцев в это время 1 хп и бить их бесполезно. Заклятье Крови время от времени будет перелетать с одного принца на другого, поэтому дамагерам придется свитчиться. В начале боя Заклятье Крови висит Валанаре.

    Вам понадобится 3 танка. Два танка - обычные танки, который танчат Валанара и Талдарама, третий же танк танчит келесета и здесь все хитрее - Келесета удобнее всего танчить рэнж-дамагеру, например варлоку. Келесет бьет Тенневыми копьями и время от времени кастует Копье зловещих теней. Урон от Копья зловещих теней не переживет ни один танк, поэтому рэнж-танк должен стакать на себе баффы от темных ядер. Темные ядра спавнятся по всей комнате и атакуют того, кто совершил по ним последнюю атаку. Темные ядра при атаке вешают на свою цель эффект, уменьшающий получаемый урон от темной магии, поэтому рэнж-танк должен собрать (читай атаковать) как можно больше темных сфер, дамагать их постоянно не надо, достаточно один раз ударить. Как и обычным танкам, рэнж-танку надо набирать агро на Келесете.

    ВАЖНО: никто кроме рэнж-танка не должен бить темные сферы, забудьте об АОЕ в этом бою.

    Рэнжи должны стоять рассредоточено - сотрясающий вихрь Валанара не должен задевать много людей. Также во время каста Могучего вихря мили должны отбежать от Валанара. Еще одна способность Валанара - Кинетическая бомба, которая выглядит как белый шарик. Бомба (а их может быть до двух одновременно) висит в воздухе и медленно спускается, когда она достигает земли, она взрывается и отбрасывает всех игроков в комнате. Это крайне нежелательно и иногда омжет привести к вайпу. Поэтому на бомбу надо отрядить специального игрока (напрмиер элема или сову - их дамаг не критичен для рейда, а баффать рейд они и так баффают), которые будут ее поднимать. Поднимается бомба от любого директ дамага.

    Талдарам будет одаривать огненными шариками случайных игроков. Шарик летит к игроку, а игрок должен убегать от него как можно дальше из рейда - чем дольше будет лететь шарик, тем слабее он взорвется, когда настигнет игрока. Когда Талдарам кастует Жаркое колдовское пламя - оно выглядит как огненный шар значительно больший обычных, игрок также должен кайтить его из рейда, но несколько игроков должны оказаться на пути огненного шара. Огненный шар разбрызгивает Ослепительны искры - чем больше искр продамажат игроков, тем меньше убдет урон от взрыва. Если искры не продамажат никого, то Жаркое колдовское пламя скорее всего убьет свою цель.

    Продолжение во 2 части....                          

    Категория: Мои статьи | Добавил: Gm (04.03.2011)
    Просмотров: 3605 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Мои статьи [11]
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0