Продолжение......
Тактика на Кровавую королеву Лана'тель
- ХП - 59 млн (25 игроков)/ 14 млн (10 игроков)
- Способности
- Покров скорби
- От Королевы исходит аура скорби, наносящая 4500 урона от темной магии раз в 2 сек. всем игрокам.
- Кровавое зеркало
- Ближайший к танку игрок получает 100% урона, наносимого танку.
- Пакт омраченных
- Связывает нескольких игроков между
собой, нанося 3500 урона в сек. ближайшим к ним игрокам. Эффект
рассеивается, когда связанне игроки оказываются рядом.
- Сумеречная кровяная стрела
- Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250 - 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
- Безумный выпад
- Наносит противнику 75% урoна от оружия и
заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 6125 - 7875 ед.
урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
- Роящиеся тени
- Наносит 4000 урона от темной магии. Под
игроком появляется лужа, которая также наносит урон.
- Сущность Кровавой королевы
- Наносимый урон увеличен на 100%.
При каждой атаке вы восстанавливаете здоровье в размерах 15% от
нанесенного урона. Атаки не вызывают агро. Висит 60 сек (в 10ке -
75сек.).Про прошествии этого времени игрок получает бешеную
кровожадность.
- Бешеная кровожадность
- Заклинатель должен утолить жажду
крови, иначе королева подчинит его своей воле. У вас исчезают все абилки
и остается только одна - укус. Если вы в течение 10 сек. не укусите
какого-либо игрока, Королева подчинит вас.
Тактика боя
У королевы жуткое количество хп и энрейдж 5,5 мин., но не пугайтесь -
благодаря Сущности Кровавой Королевы вы наносите на 100% больше урона.
Вся соль боя заключается в том, что бы правильно получить сущность.
Через 15 сек после начала боя Королева кусает третью по агро цель
(танков она никогда не кусает). Старайтесь использовать это - сделайте
так, что бы ваш топ дамагер (например рога) был в начале боя 3им по
агро, а не например аркан маги любящие нажарить в начале а потом
сдуться. В этом вам помогут маленькие хитрости рогов, МД хантов, а также
просто остановка дамага остальными дамагерами. Королева кусает только
один раз за бой - дальше кусать будут игроки-вампиры. Посторайтесь
заранее составить список, кто кого кусает - сначала кусайте тпо
дамагеров, потмо тех кто пожиже и уж в самом конце хилеров. Не забывайте
про то, что если вампир не укусит кого-либо за время бешеной
кровожадности, его подчинит Королева, а это вайп.
Королева танчится на том месте, где она стоит. Танчится она в два танка,
которые стоят друг в друге, это делается для того, что бюы второй танк
получал кровавое зеркало. Если вместо оффтанка в мт или рядом с ним
окажется какой-нибудь незадачливый рога, он быстро откинет копыта,
будьте внимательны. Рэнжи и хилы распределяются вокруг маленького курга в
центре комнаты так, что бы между игроками было не менее 6 метров.
Маленький круг оставьте свободным - туда будут сбегаться игроки с Пактом
омраченных. Сбегаться нужно всем и всегда. Не забывайте выбегать из
рейда с Роящимися тенями. Вообще, этот бой весьма неплохая проверка для
хилеров - дамаг по рейду, учитывая постоянно тикающий Покров скорби
будет проходить очень много.
Два раза за бой королева будет подбегать в центр комнаты, сдавать масс
фир и взлетьа вверх. Перед масс фиром позаботьтес о том, что бы в каждой
группе был шаман - Тотем трепета весьма вам пригодится. После фира все
должны встать в радиусе 6 метрво друг от друга - королева начнет
расстреливать рейд кровяными стрелами, и те, кто будут стоять рядом,
скорее всего умрут. Повисев в воздухе, королева спрыгнет на пол и бой
продолжится в прежнем духе.
Когда будут укушены все дамагеры, сдавайте сразу же блудласт/героизм - времени у вас останется очень мало.
Достижение "С вампирами жить – кровушку пить!"
Убейте Кровавую Королеву, побывав вампиром, а затем еще раз, избежав этой участи.
Это достижение можно сделать только за два респа, и лучше всего для
этого использовать респеки. Например, первый раз вы идете дамагером и
вас кусают, второй раз хилером или танком и вас не кусают. Можно
конечно, не кусать и дамагеров, но это чревато вайпами из-за энрейджа.
3 дорога Залы Ледокрылых
Какое же подземелье без драконов? В Цитадели Ледяной Короны их аж два.
Тактика на Валитрию Сноходицу
- ХП - 30 млн (25 игроков)/ 10 млн (10 игроков)
Валитрия - это зеленый дракон, пойманый Плетью для проведения жутких
опытов. В отличие от других боссов, вам придется не убивать ее, а лечить. Естественно, что Плеть этого просто так не оставит и будет вам всячески мешать.
Способности Валитрии Сноходицы- Призыв портала в Кошмар
- Портал в Кошмар позволит вам
проникнуть в другое измерение, где комната наполнена Облаками Снов. Убив
облако, все игроки в 10 метрах от него получают Изумрудную Силу
- Изумрудная Сила
- Восполнение 200 ед. маны раз в 3 сек.
Наносимый урон увеличен на 10%. Эффективность применяемого исцеления
повышена на 10%. Длится 35 секунд. Стакается до 100 раз.
- Ярость Сноходицы
- Наносит 10 000 000 ед. урона от сил
природы всем окружающим противникам. Не задевает игроков. Когда вы
полностью отлечиваете Валитрию, она уничтожает всю Плеть в округе, это
конец боя.
Зоновые способности- Столб Льда
- Помечает область под случайным игроком. Через
2 секунды стоб льбда вырвется из этого места, нанеся 14138-15862 урона
от магии Холода всем игрокам в радиусе трех метров и подбросив их в
воздух.
Как уже было, сказано, вам придется сразиться с воинами Плети, котоыре всячесик будут мешать вам отхиливать Валитрию.
Способности Воскрешенных Верховных Магов- Залп ледяных стрел
- Наносит 3770-4230 урона от магии Холода всем противникам, замедляя их скорость передвижения на 8 сек.
- Мана Бездна
- Призывает Мана Бездну возле случайного игрока. Бездна сжигает 1000 маны в сек. всем игрокам в радиусе 6 метров.
Способности Тлеющих Скелетов- Огненный шар
- Наносит 4713-5287 урона от магии Огня.
- Опустошение
- Окружает заклинателя огнем на 12 сек, наносящим 5655-6345 огненного урона всем врагам каждые 2 сек.
Способности Подавителей- Подавление
- Уменьшает получаемое исцеление на 10%. Применяется на Валитрию.
Способности Пузырящихся Зомби- Коррозия
- Каждая удачная атака ближнего боя наносит
дополнительно 2500 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. и ослабляет
броню на 10%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 6 сек.
- Кислотный взрыв
- Заклинатель взрывается, нанося 14138 -
15862 ед. урона от сил природы мгновенно и 1000 ед. урона от сил природы
в секунду всем противникам в радиусе 15 м. Время действия – 20 сек.
Применение: 0.75 сек.
Способности Прожорливых Поганищ- Выброс внутренностей
- Наносит 14138 - 15862 ед. урона от сил
природы и дополнительно 3000 ед. урона от сил природы каждую секунду в
течении 12 сек. Увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 сек.
- Гнилостные черви
- Из трупа Прожорливого поганища вылезает
множество гнилостных червей, каждый из которых наносит 10000физического
урона в ближнем бою.
Тактика боя
Для этого боя достаточно двух танков - один на левую часть конматы,
другой - на правую. И слева и справа будут набегать воины Плети 5 типов,
указанных выше. Каждый из них опасен по своему. Подавители уменьшают
хил, получаемый Валитрией и их желательно убивать в первую очередь.
Тлеющие скелеты тоже весьма опасны своим Опустошением.
Воскрешенные вреховные маги аоешат по рейду стрелами льда, а также
создают Мана Бездны, сжигающие ману игроков. Пузырящиесы Зомби и
Прожорливые Поганища особенно опасны для милишников.
Валитрия спешит на помощь
Даже замученная, Валитрия - весьма ценный союзник. Она будет открывать
порталы в другое измерение, которые выглядит точно так, же как и
комната, в которой вы бьетесь. В другом измерении комната заполнена
Облаками Снов, убивая которые вы получаете бафф на манареген, хил и
дамаг. Достижение "Прогулки по порталам"
Зайдите в каждый портал, созданный Валитрией Сноходицей, до того, как полностью восстановите ей здоровье.
По всей видимости, это достижение личного, а не рейдового характера.
Наверняка его получат хилеры, которые будут хилить босса и стараться не
пропустить ни один портал.
Тактика на Синдрагосу
- ХП - 35 млн (25 игроков)/ 10 млн (10 игроков)
Способности Синдрагосы во время наземной фазы- Аура Холода
- Наносит 4500 холодного урона всем игрокам каждые 3 сек
- Размах
- Бьет до 10 игроков, стоящих перед ее мордой
- Удар хвостом
- Наносит 11250-18750 урона игрокам, стоящим сзади босса и отбрасывает .
- Ледяное Дыхание
- Наносит 37 000-43 000 холодного урона всем
игрокам перед мордой босса. Уменьшает скорость передвижения на 15% и
скорость атаки на 50% на 1 мин.
- Пронизывающая стужа
- Физические атаки по Синдрагосе имеют
20% шанс повесить на атакующего игрока дебафф, наносящий 1000 холодного
урона каждую секунду в течение 8 сек.
- Высвобожденная магия
- Аналогичено пронизывающей стуже, но для кастеров - каждая магическая атака наносит урон от потайной магии.
- Ледяная Хватка
- Притягивает всех игроков к Синдрагосе.
- Обжигающий холод
- применяется сразу же после Ледяной
Хватки.Наносит 35000 холодного урона всем игрокам в радиусе 25 метров.
Кастуется 5 сек. Кто за 5 сек не отбежит от Синдрагосы на >25 метров,
умрет.
- Высвобожденная магия
- Аналогичено пронизывающей стуже, но для кастеров - каждая магическая атака наносит урон от потайной магии.
Способности Синдрагосы во время воздушной фазы- Метка Холода
- Помечает 5 в 25ке/2 в 10ке игроков, которые будут заключены в Ледяную Могилу.
- Ледяная Могила
- Наносит 15 600-16 400 холодного урона
цели и заключает всех игрокв в радиусе 10 метров в Ледяные Могилы.
Находясь в Ледяной Могиле, игроки теряю 8% здоровья в сек от Удушья.
Ледяная Могила выглядит как Ледяная Глыба магов.
- Холодная Бомба
- Наносит 23563 - 26437 ед. урона от магии льда всем игрокам в поле видимости.
Способности Синдрагосы во время третьей фазы- Таинственная энергия
- Раз в 5 сек. накрывает всех
находящихся в поле видимости противников волной тайной магии,
увеличивающей весь получаемый магический урон на 15% за каждое
применение. Стакается до 99 раз.
Синдрагоса - тот самый дракон, которого возраждал Король-Лич в
известном всем ролике. У Синдрагосы обычные для всех драконов
способности - клив, дыхание, удар хвостом, да и вообще бой очень
напоминает Сапфирона из Наксрамаса.
Тактика боя
Как и на Сапфироне, здесь будет две фазы - воздушная и наземная. Как и
на Сапфироне, несколько игроков будут заключатсья в глыбы и именно эти
глыбы будут спасать вас от ледяных бомб. Но обо всем по порядку
Для боя с Снидрагосой вам понадобится два танка. Впрочем, до третьей
фазы можно управиться и в одного. Каки на всех прочих драконах, хилы и
ренжи стоят сбоку от босса, милишники ковыряют заднюю лапу - не
забывайте про хвост, клив и дыхание. Аура холода будет тикать по всему
рейду, хилеры разгоняют хпс :)
Кроме ауры холода все игроки будут получать урон от своих атак -
благодаря способностям Синдрагосы Пронизывающая стужа и Высвобожденная
Магия. Будьте аккуратны, следите за своим ХП и не убейте себя сами.
Главная вайп-абилка Синдрагосы - это Ледяная Хватка+Обжигающий Холод.
Время от времени Синдрагоса будет подтягивать весь рейд к себе и
начинать кастовать Обжигающий холод. За 5 сек все (ну разве что танк
может остаться на своем месте) должны оказаться не менее чем в 25 метрах
от Синдрагосы.
Воздушная фаза
Когда Синдрагоса взлетает, она помечает нескольких игроков, котоыре
будут заключены в Ледяную Могилу. Помеченные игроки сбегаются в середине
комнаты, а остальные держатся подальше от помарканных. Как только
Ледяная Могила применена, все бегут к замороженным игрокам, бьют Могилы,
оставляя им по 10% (но ни в коем случае не убивая - Могилы будут
защищать вас от Холодной Бомбы). После того, как Холодная Бомба
взорвалась, добивайте могилы, освобождая игроков и бой продолжается в
прежнем режиме.
Третья фаза
На 30% хп начинается третья фаза. Роль софт-энрейджа здесь будет
выполнять Таинственная энергия, накладываемая на рейд и увеличивающая
весь получаемый магический урон на 15%. Таинственная энергия стакается
до 99 раз.
Кроме того, она будет заключать случайного игрока в Ледяную Могилу, как и
на воздушной фазе. Помеченный игрок должен выбегать из рейда, Могилу с
него так же надо разбивать. Синдрагоса по прежнему будет применять свое
смертельное комбо Ледяная Хватка+Обжигающий Холод. Именно на 3-ей фазе
лучше всего юзать блудласт/героизм, что бы не помереть от все
увеличиваюшегося магического урона.
Могилы лучше всего ставить у передних лап босса, так что бы танки
(именно здесь вам понадобится второй танк) могли меняться. Если танки
меняться не будут - дыхание Синдрагосы вкупе со стаками Таинственной
энергии попросту убьет танка. Танки, как впрочем и другие участники
рейда, должны забегать за глыбу - за ней Таинственная энергия перестает
стакаться и спадает. Глыбу также нужно разбивать.
Вся сложность фазы заключается в том, что бы вовремя убегать из рейда с
глыбой, вовремя прятаться за нее и успевать дамагать и глыбу и босса. По
всей видимости афли-локи будут здесь жечь.
Достижение "Все, что сможете съесть"
Одолейте Синдрагосу. Эффект "Таинственная энергия" не должен суммироваться ни на одном участнике рейда более 4 раз.
Для выполнения этого достижения надо очень быстро забегать за Ледяную
могилу на 3 фазе - что бы спали стаки Таинственной энергии.
Одолев всех боссов Цитадели вы сможете сразиться с самим Кололём - Личом Артасом!
Тактика на Короля-Лича
- ХП - 61 млн (25 игроков)/ 17.4 млн (10 игроков)
Способности АртасаНаносит 6598 - 7402 урона от темной магии всем игрокам в радиусе
50 000 метров. Пораженные игроки будут получать увеличивающийся урон от
темной магии каждую секунду. Эффект рассеивается, когда у зараженной
цели больше 90% хп.
Способности первой фазы- Мертвящая Чума
- Заражает цель смертельной чумой,
наносящей 50 000 темного урона каждые 5 сек в течение 15 сек. Если цель,
находящаяся под этим эффектом, умирает, эффект получает дополнительный
стак и перепрыгивает на ближайшую цель.
- Призыв шаркающего ужаса
- Призывает Шаркающего ужаса
- Призыв вурдалаков
- Призывает 3 вурдалаков-приспешников.
Способности при смене фаз- Беспощадность зимы
- Создает снежную бурю, которая наносит 7069 - 7931 урона от магии льда всем противникам в радиусе 45м.
- Боль и страдание
- Наносит 2828-3172 урона от темной магии
всем противникам в конусе поражения перед заклинателем и дополнительно
1200 урона от темной магии каждую секунду в течение 3 сек.
- Призыв ледяной сферы
- Призывает ледяную сферу со способностью Ледяная вспышка.
- Ледяная вспышка
- Наносит 9425 - 10 575 урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 метров от цели, отбрасывая их назад.
- Призыв взбешенного духа
- Призывает взбешенного духа одного из игроков. У духа есть способность Визг души.
- Визг души
- Наносит 18850-21150 урона от темной магии всем
противникам перед заклинателем в конусе поражения радиусом 15 метров,
вызывая у противников немоту на 5 сек.
- Сотрясение
- Сотрясает платформу, из-за чего она начинает осыпаться.
Способности второй фазы- Осквернение
- Наносит урон от темной магии всем врагам
вокруг. Каждый раз, когда кто-то получает урон от этой способности, урон
и размер зоны поражения увеличивается. Длится 60 сек.
- Жнец душ
- Наносит 50 000 урона от темной магии. Заклинатель получает 100% физического урона спустя 5 сек. Применяется на текущего танка.
- Призыв валькирии
- Призывает Валькирию-стража.
Способности третьей фазы- Осквернение
- Наносит урон от темной магии всем врагам
вокруг. Каждый раз, когда кто-то получает урон от этой способности, урон
и размер зоны поражения увеличивается. Длится 60 сек.
- Жнец душ
- Наносит 50 000 урона от темной магии. Заклинатель получает 100% физического урона спустя 5 сек. Применяется на текущего танка.
- Жатва душ
- Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая
заклинание, наносящее 7500 урона от темной магии в секунду в течение 6
сек. Если противник еще жив, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.
- Призыв зловещих духов
- Призывает 10 зловещих духов атакующих врагов через 30 сек. У духов есть способность Импульс духа
- Импульс духа
- Заклинатель жертвует собой, нанося 14 138 - 15 862 урона от темно магии противникам в радиусе 5 м.
А это, по всей видимости, способности для финальной фазы.
- Ярость Ледяной Скорби
- Наносит 100 000 темного урона всем противникам и не позволяет им выпустить дух или воскреснуть.
- Великая жатва душ
- Жнец готовится поглотить души всех
ближайших противников, поддерживая заклинание, наносящее 2000 урона от
темной магии в секунду в течение до отмены. Если противник еще жив, то
его душу поглотит Ледяная Скорбь.
Это, по сути, решающая и самая главная битва дополнения WOTLK. Победив
Короля-Лича, вы отомстите ему за те страдания, которые он принес
народам Азерота. Артас должен быть повержен - и кто кроме вас сможет
сделать это?
Тактика боя
Артас не будет биться в одиночку - ему будут помогать его многочисленные
прислужники: врайкулы, вурдалаки, валькирии. Вам понадобится два танка -
один на самого Артаса, другой на аддов. Оффтанк собирает аддов, рейд их
дружно аоешит, больших аддов - врайкулов желательно убивать в первую
очередь.
Первая фаза
Рэнжи и хилеры стоят рассредоточено. Время от времени Артас вешает на
случайного игрока какой- то дот, по всей видимости, это Заражение. С
этим дебаффом надо выбегать из рейда, или просто стоять разреженно.
В первой фазе Артас будет призывать аддов себе на помощь - по три
Вурдалка-прислужника и по одному Шаркающему ужасу (воскрешенный большой
врайкул) за раз. Шаркающего ужаса ОТ хватает и отворачивает от рейда,
т.к. он аоешит перед собой.
Кроме того, на случайного игрока будет вешаться дебафф Мертвящая чума. С
этим дебаффом надо подбегать к ОТ. Как только игрок с дебаффом подбежал
к ОТ - его сразу же надо диспелаить - дебафф после этого перепрыгнет
либо на ОТ, либо на Шаркающего ужаса. Если дебафф перепрыгнул на ОТ,
подождите, пока предыдущий игрок отбежит от него и диспельте - дебафф
перепрыгнет на Шаркающего ужаса. Если с Шаркающего ужаса после его
смерти дебафф прыгнет на ОТ, опять же диспельте его.
Вы также можете диспелить чуму, просто выбежав из рейда - но в этом
случае вам придется наносить больше урона по Шаркающим ужасам. Нельзя
диспелить рано - при каждом диспеле на Артаса стакается бафф,
увеличивающий силу атаки, и если этих баффов будет слишком много, то он
ваншотнет танка. Старайтесь диспелить на четвертой секунде.
Смена фаз
Примерно на 70% хп Артас бежит в центр и начинает применять Беспощадность зимы. Все должны отбежать на самый край платформы.
Также Артас будет призывать Ледяные Шары, которые будут гоняться за
случайным игроком и взрываться ,если догонят. Шары надо убивать.
Ну и наконец, Король-Лич призовет Взбешенного духа, котоырй выглядит как
призрачная копия одного из игроков (Ужасные призрачные Совы!).
Взбешенного духа хватает ОТ и отворачивает от рейда - унего неприятное
конусное АОЕ и сайленс. Все, кто не убивает Ледяные Шары, должны убивать
духа.
Через минуту Артас убежит в центр комнаты и применит Сотрясение, обрушив
часть платформы. Вторая фаза
Как только Сотрясение заканчивается, начинается вторая фаза.Король-Лич
возвращается на свое место и через несколько секунд призыват к себе на
помощь валькирию. Валькирия гоняется за определенным игроком, который ее
должен кайтить, а все остальные в это время дамагают ее. Валькирию
можно замедлять и станить. Если валькирия долетит до игрока, она схватит его и сбросит с горы.
После танцев с валькирией Король-Лич применяет Осквернение, которое
выглядит как темное расширяющееся завихрение (чем-то напоминает
Иссушение разума жрецов). От Осквернения все должны сразу же отбежать -
задев кого-либо оно разрастется еще больше и увеличит наносимый урон. По
всей видимости, сейв-зоны, спасающие от Осквернения - это лесенка и
край площадки, старайтесь оказаться там прежде, чем оно вас настигнет.
Хилеры МТ - будьте внимательны, босс будет применять на танка заклинание Жнец Душ.
Вторая фаза заканчивается на 40% хп Артаса - он опять бежит в центр и применяет Беспощадность зимы и Сотрясение.
Третья фаза
На третьей фазе остаются все способности второй фазы, но добавляются и
новые - Жатва душ и Призыв зловещих духов. Духи будут летать в воздухе и
начнут атаковать через 30 сек после своего появления. За эти 30 сек
ренжи должны продамажить этих духов как можно сильнее.
Финальная фаза
На финальной фазе Артас убивает всех игроков и начинает поглощать их
души Ледяной Скорбью. В это время ВНЕЗАПНО из ледяной глыбы выпрыгивает
Тирион, выбивает из рук Артаса Ледяную Скорбь и поднимает его в воздух
вихрем наподобие друидского. После этого он воскрешает весь рейд, после
чего вы добиваете беспомощно висящего в воздухе Артаса. Поверженный
Король-Лич падает на пол. Игра пройдена.
Достижение "Погрязнуть в пороках"
Убейте зловещих духов до того, как они взорвутся. Затем одержите победу над Королем-личом.
Достижение "Давненько я этого жду"
Позвольте эффекту мертвящей чумы суммироваться 30 раз на вашем персонаже и победите Короля-лича.
|