Л И Г А  Т Е Н Е Й







Пятница, 17.05.2024, 08:25
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог Тактик


Главная » Статьи » Мои статьи

Тактика Цитадели часть 2

Продолжение......

         Тактика на Кровавую королеву Лана'тель
                
  • ХП - 59 млн (25 игроков)/ 14 млн (10 игроков)
  • Способности
  • Покров скорби
    От Королевы исходит аура скорби, наносящая 4500 урона от темной магии раз в 2 сек. всем игрокам.
    Кровавое зеркало
    Ближайший к танку игрок получает 100% урона, наносимого танку.
    Пакт омраченных
    Связывает нескольких игроков между собой, нанося 3500 урона в сек. ближайшим к ним игрокам. Эффект рассеивается, когда связанне игроки оказываются рядом.
    Сумеречная кровяная стрела
    Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250 - 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
    Безумный выпад
    Наносит противнику 75% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 6125 - 7875 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
    Роящиеся тени
    Наносит 4000 урона от темной магии. Под игроком появляется лужа, которая также наносит урон.

Сущность Кровавой королевы
Наносимый урон увеличен на 100%. При каждой атаке вы восстанавливаете здоровье в размерах 15% от нанесенного урона. Атаки не вызывают агро. Висит 60 сек (в 10ке - 75сек.).Про прошествии этого времени игрок получает бешеную кровожадность.
Бешеная кровожадность
Заклинатель должен утолить жажду крови, иначе королева подчинит его своей воле. У вас исчезают все абилки и остается только одна - укус. Если вы в течение 10 сек. не укусите какого-либо игрока, Королева подчинит вас.
Тактика боя

У королевы жуткое количество хп и энрейдж 5,5 мин., но не пугайтесь - благодаря Сущности Кровавой Королевы вы наносите на 100% больше урона. Вся соль боя заключается в том, что бы правильно получить сущность.

Через 15 сек после начала боя Королева кусает третью по агро цель (танков она никогда не кусает). Старайтесь использовать это - сделайте так, что бы ваш топ дамагер (например рога) был в начале боя 3им по агро, а не например аркан маги любящие нажарить в начале а потом сдуться. В этом вам помогут маленькие хитрости рогов, МД хантов, а также просто остановка дамага остальными дамагерами. Королева кусает только один раз за бой - дальше кусать будут игроки-вампиры. Посторайтесь заранее составить список, кто кого кусает - сначала кусайте тпо дамагеров, потмо тех кто пожиже и уж в самом конце хилеров. Не забывайте про то, что если вампир не укусит кого-либо за время бешеной кровожадности, его подчинит Королева, а это вайп.

Королева танчится на том месте, где она стоит. Танчится она в два танка, которые стоят друг в друге, это делается для того, что бюы второй танк получал кровавое зеркало. Если вместо оффтанка в мт или рядом с ним окажется какой-нибудь незадачливый рога, он быстро откинет копыта, будьте внимательны. Рэнжи и хилы распределяются вокруг маленького курга в центре комнаты так, что бы между игроками было не менее 6 метров. Маленький круг оставьте свободным - туда будут сбегаться игроки с Пактом омраченных. Сбегаться нужно всем и всегда. Не забывайте выбегать из рейда с Роящимися тенями. Вообще, этот бой весьма неплохая проверка для хилеров - дамаг по рейду, учитывая постоянно тикающий Покров скорби будет проходить очень много.

Два раза за бой королева будет подбегать в центр комнаты, сдавать масс фир и взлетьа вверх. Перед масс фиром позаботьтес о том, что бы в каждой группе был шаман - Тотем трепета весьма вам пригодится. После фира все должны встать в радиусе 6 метрво друг от друга - королева начнет расстреливать рейд кровяными стрелами, и те, кто будут стоять рядом, скорее всего умрут. Повисев в воздухе, королева спрыгнет на пол и бой продолжится в прежнем духе.

Когда будут укушены все дамагеры, сдавайте сразу же блудласт/героизм - времени у вас останется очень мало.

Достижение "С вампирами жить – кровушку пить!"

Убейте Кровавую Королеву, побывав вампиром, а затем еще раз, избежав этой участи.

Это достижение можно сделать только за два респа, и лучше всего для этого использовать респеки. Например, первый раз вы идете дамагером и вас кусают, второй раз хилером или танком и вас не кусают. Можно конечно, не кусать и дамагеров, но это чревато вайпами из-за энрейджа.


                          3 дорога Залы Ледокрылых

Какое же подземелье без драконов? В Цитадели Ледяной Короны их аж два.


Тактика на Валитрию Сноходицу



  • ХП - 30 млн (25 игроков)/ 10 млн (10 игроков)
  • Валитрия - это зеленый дракон, пойманый Плетью для проведения жутких опытов. В отличие от других боссов, вам придется не убивать ее, а лечить. Естественно, что Плеть этого просто так не оставит и будет вам всячески мешать.

    Способности Валитрии Сноходицы

    Призыв портала в Кошмар
    Портал в Кошмар позволит вам проникнуть в другое измерение, где комната наполнена Облаками Снов. Убив облако, все игроки в 10 метрах от него получают Изумрудную Силу
    Изумрудная Сила
    Восполнение 200 ед. маны раз в 3 сек. Наносимый урон увеличен на 10%. Эффективность применяемого исцеления повышена на 10%. Длится 35 секунд. Стакается до 100 раз.
    Ярость Сноходицы
    Наносит 10 000 000 ед. урона от сил природы всем окружающим противникам. Не задевает игроков. Когда вы полностью отлечиваете Валитрию, она уничтожает всю Плеть в округе, это конец боя.

    Зоновые способности

    Столб Льда
    Помечает область под случайным игроком. Через 2 секунды стоб льбда вырвется из этого места, нанеся 14138-15862 урона от магии Холода всем игрокам в радиусе трех метров и подбросив их в воздух.
    Как уже было, сказано, вам придется сразиться с воинами Плети, котоыре всячесик будут мешать вам отхиливать Валитрию.

    Способности Воскрешенных Верховных Магов

    Залп ледяных стрел
    Наносит 3770-4230 урона от магии Холода всем противникам, замедляя их скорость передвижения на 8 сек.
    Мана Бездна
    Призывает Мана Бездну возле случайного игрока. Бездна сжигает 1000 маны в сек. всем игрокам в радиусе 6 метров.

    Способности Тлеющих Скелетов

    Огненный шар
    Наносит 4713-5287 урона от магии Огня.
    Опустошение
    Окружает заклинателя огнем на 12 сек, наносящим 5655-6345 огненного урона всем врагам каждые 2 сек.

    Способности Подавителей

    Подавление
    Уменьшает получаемое исцеление на 10%. Применяется на Валитрию.

    Способности Пузырящихся Зомби

    Коррозия
    Каждая удачная атака ближнего боя наносит дополнительно 2500 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. и ослабляет броню на 10%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 6 сек.
    Кислотный взрыв
    Заклинатель взрывается, нанося 14138 - 15862 ед. урона от сил природы мгновенно и 1000 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в радиусе 15 м. Время действия – 20 сек. Применение: 0.75 сек.

    Способности Прожорливых Поганищ

    Выброс внутренностей
    Наносит 14138 - 15862 ед. урона от сил природы и дополнительно 3000 ед. урона от сил природы каждую секунду в течении 12 сек. Увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 сек.
    Гнилостные черви
    Из трупа Прожорливого поганища вылезает множество гнилостных червей, каждый из которых наносит 10000физического урона в ближнем бою.

Тактика боя

  Для этого боя достаточно двух танков - один на левую часть конматы, другой - на правую. И слева и справа будут набегать воины Плети 5 типов, указанных выше. Каждый из них опасен по своему. Подавители уменьшают хил, получаемый Валитрией и их желательно убивать в первую очередь. Тлеющие скелеты тоже весьма опасны своим Опустошением.

Воскрешенные вреховные маги аоешат по рейду стрелами льда, а также создают Мана Бездны, сжигающие ману игроков. Пузырящиесы Зомби и Прожорливые Поганища особенно опасны для милишников.

Валитрия спешит на помощь

  Даже замученная, Валитрия - весьма ценный союзник. Она будет открывать порталы в другое измерение, которые выглядит точно так, же как и комната, в которой вы бьетесь. В другом измерении комната заполнена Облаками Снов, убивая которые вы получаете бафф на манареген, хил и дамаг.  

Достижение "Прогулки по порталам"

Зайдите в каждый портал, созданный Валитрией Сноходицей, до того, как полностью восстановите ей здоровье.

По всей видимости, это достижение личного, а не рейдового характера. Наверняка его получат хилеры, которые будут хилить босса и стараться не пропустить ни один портал.

                            Тактика на Синдрагосу



  • ХП - 35 млн (25 игроков)/ 10 млн (10 игроков)
  • Способности Синдрагосы во время наземной фазы

    Аура Холода
    Наносит 4500 холодного урона всем игрокам каждые 3 сек
    Размах
    Бьет до 10 игроков, стоящих перед ее мордой
    Удар хвостом
    Наносит 11250-18750 урона игрокам, стоящим сзади босса и отбрасывает .
    Ледяное Дыхание
    Наносит 37 000-43 000 холодного урона всем игрокам перед мордой босса. Уменьшает скорость передвижения на 15% и скорость атаки на 50% на 1 мин.
    Пронизывающая стужа
    Физические атаки по Синдрагосе имеют 20% шанс повесить на атакующего игрока дебафф, наносящий 1000 холодного урона каждую секунду в течение 8 сек.
    Высвобожденная магия
    Аналогичено пронизывающей стуже, но для кастеров - каждая магическая атака наносит урон от потайной магии.
    Ледяная Хватка
    Притягивает всех игроков к Синдрагосе.
    Обжигающий холод
    применяется сразу же после Ледяной Хватки.Наносит 35000 холодного урона всем игрокам в радиусе 25 метров. Кастуется 5 сек. Кто за 5 сек не отбежит от Синдрагосы на >25 метров, умрет.
    Высвобожденная магия
    Аналогичено пронизывающей стуже, но для кастеров - каждая магическая атака наносит урон от потайной магии.

    Способности Синдрагосы во время воздушной фазы

    Метка Холода
    Помечает 5 в 25ке/2 в 10ке игроков, которые будут заключены в Ледяную Могилу.
    Ледяная Могила
    Наносит 15 600-16 400 холодного урона цели и заключает всех игрокв в радиусе 10 метров в Ледяные Могилы. Находясь в Ледяной Могиле, игроки теряю 8% здоровья в сек от Удушья. Ледяная Могила выглядит как Ледяная Глыба магов.
    Холодная Бомба
    Наносит 23563 - 26437 ед. урона от магии льда всем игрокам в поле видимости.

    Способности Синдрагосы во время третьей фазы

    Таинственная энергия
    Раз в 5 сек. накрывает всех находящихся в поле видимости противников волной тайной магии, увеличивающей весь получаемый магический урон на 15% за каждое применение. Стакается до 99 раз.

Синдрагоса - тот самый дракон, которого возраждал Король-Лич в известном всем ролике. У Синдрагосы обычные для всех драконов способности - клив, дыхание, удар хвостом, да и вообще бой очень напоминает Сапфирона из Наксрамаса.

Тактика боя

Как и на Сапфироне, здесь будет две фазы - воздушная и наземная. Как и на Сапфироне, несколько игроков будут заключатсья в глыбы и именно эти глыбы будут спасать вас от ледяных бомб. Но обо всем по порядку

Для боя с Снидрагосой вам понадобится два танка. Впрочем, до третьей фазы можно управиться и в одного. Каки на всех прочих драконах, хилы и ренжи стоят сбоку от босса, милишники ковыряют заднюю лапу - не забывайте про хвост, клив и дыхание. Аура холода будет тикать по всему рейду, хилеры разгоняют хпс :)

Кроме ауры холода все игроки будут получать урон от своих атак - благодаря способностям Синдрагосы Пронизывающая стужа и Высвобожденная Магия. Будьте аккуратны, следите за своим ХП и не убейте себя сами.

Главная вайп-абилка Синдрагосы - это Ледяная Хватка+Обжигающий Холод. Время от времени Синдрагоса будет подтягивать весь рейд к себе и начинать кастовать Обжигающий холод. За 5 сек все (ну разве что танк может остаться на своем месте) должны оказаться не менее чем в 25 метрах от Синдрагосы.

Воздушная фаза

Когда Синдрагоса взлетает, она помечает нескольких игроков, котоыре будут заключены в Ледяную Могилу. Помеченные игроки сбегаются в середине комнаты, а остальные держатся подальше от помарканных. Как только Ледяная Могила применена, все бегут к замороженным игрокам, бьют Могилы, оставляя им по 10% (но ни в коем случае не убивая - Могилы будут защищать вас от Холодной Бомбы). После того, как Холодная Бомба взорвалась, добивайте могилы, освобождая игроков и бой продолжается в прежнем режиме.

Третья фаза

На 30% хп начинается третья фаза. Роль софт-энрейджа здесь будет выполнять Таинственная энергия, накладываемая на рейд и увеличивающая весь получаемый магический урон на 15%. Таинственная энергия стакается до 99 раз.

Кроме того, она будет заключать случайного игрока в Ледяную Могилу, как и на воздушной фазе. Помеченный игрок должен выбегать из рейда, Могилу с него так же надо разбивать. Синдрагоса по прежнему будет применять свое смертельное комбо Ледяная Хватка+Обжигающий Холод. Именно на 3-ей фазе лучше всего юзать блудласт/героизм, что бы не помереть от все увеличиваюшегося магического урона.

Могилы лучше всего ставить у передних лап босса, так что бы танки (именно здесь вам понадобится второй танк) могли меняться. Если танки меняться не будут - дыхание Синдрагосы вкупе со стаками Таинственной энергии попросту убьет танка. Танки, как впрочем и другие участники рейда, должны забегать за глыбу - за ней Таинственная энергия перестает стакаться и спадает. Глыбу также нужно разбивать.

Вся сложность фазы заключается в том, что бы вовремя убегать из рейда с глыбой, вовремя прятаться за нее и успевать дамагать и глыбу и босса. По всей видимости афли-локи будут здесь жечь.

Достижение "Все, что сможете съесть"

Одолейте Синдрагосу. Эффект "Таинственная энергия" не должен суммироваться ни на одном участнике рейда более 4 раз.

Для выполнения этого достижения надо очень быстро забегать за Ледяную могилу на 3 фазе - что бы спали стаки Таинственной энергии.


Одолев всех боссов Цитадели вы сможете сразиться с самим Кололём - Личом Артасом!

                Тактика на Короля-Лича

  • ХП - 61 млн (25 игроков)/ 17.4 млн (10 игроков)
  • Способности Артаса

    Наносит 6598 - 7402 урона от темной магии всем игрокам в радиусе 50 000 метров. Пораженные игроки будут получать увеличивающийся урон от темной магии каждую секунду. Эффект рассеивается, когда у зараженной цели больше 90% хп.

    Способности первой фазы

    Мертвящая Чума
    Заражает цель смертельной чумой, наносящей 50 000 темного урона каждые 5 сек в течение 15 сек. Если цель, находящаяся под этим эффектом, умирает, эффект получает дополнительный стак и перепрыгивает на ближайшую цель.
    Призыв шаркающего ужаса
    Призывает Шаркающего ужаса
    Призыв вурдалаков
    Призывает 3 вурдалаков-приспешников.

    Способности при смене фаз

    Беспощадность зимы
    Создает снежную бурю, которая наносит 7069 - 7931 урона от магии льда всем противникам в радиусе 45м.
    Боль и страдание
    Наносит 2828-3172 урона от темной магии всем противникам в конусе поражения перед заклинателем и дополнительно 1200 урона от темной магии каждую секунду в течение 3 сек.
    Призыв ледяной сферы
    Призывает ледяную сферу со способностью Ледяная вспышка.
    Ледяная вспышка
    Наносит 9425 - 10 575 урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 метров от цели, отбрасывая их назад.
    Призыв взбешенного духа
    Призывает взбешенного духа одного из игроков. У духа есть способность Визг души.
    Визг души
    Наносит 18850-21150 урона от темной магии всем противникам перед заклинателем в конусе поражения радиусом 15 метров, вызывая у противников немоту на 5 сек.
    Сотрясение
    Сотрясает платформу, из-за чего она начинает осыпаться.

    Способности второй фазы

    Осквернение
    Наносит урон от темной магии всем врагам вокруг. Каждый раз, когда кто-то получает урон от этой способности, урон и размер зоны поражения увеличивается. Длится 60 сек.
    Жнец душ
    Наносит 50 000 урона от темной магии. Заклинатель получает 100% физического урона спустя 5 сек. Применяется на текущего танка.
    Призыв валькирии
    Призывает Валькирию-стража.

    Способности третьей фазы

    Осквернение
    Наносит урон от темной магии всем врагам вокруг. Каждый раз, когда кто-то получает урон от этой способности, урон и размер зоны поражения увеличивается. Длится 60 сек.
    Жнец душ
    Наносит 50 000 урона от темной магии. Заклинатель получает 100% физического урона спустя 5 сек. Применяется на текущего танка.
    Жатва душ
    Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 урона от темной магии в секунду в течение 6 сек. Если противник еще жив, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.
    Призыв зловещих духов
    Призывает 10 зловещих духов атакующих врагов через 30 сек. У духов есть способность Импульс духа
    Импульс духа
    Заклинатель жертвует собой, нанося 14 138 - 15 862 урона от темно магии противникам в радиусе 5 м.

    А это, по всей видимости, способности для финальной фазы.

    Ярость Ледяной Скорби
    Наносит 100 000 темного урона всем противникам и не позволяет им выпустить дух или воскреснуть.
    Великая жатва душ
    Жнец готовится поглотить души всех ближайших противников, поддерживая заклинание, наносящее 2000 урона от темной магии в секунду в течение до отмены. Если противник еще жив, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.

Это, по сути, решающая и самая главная битва дополнения WOTLK. Победив Короля-Лича, вы отомстите ему за те страдания, которые он принес народам Азерота. Артас должен быть повержен - и кто кроме вас сможет сделать это?

Тактика боя

Артас не будет биться в одиночку - ему будут помогать его многочисленные прислужники: врайкулы, вурдалаки, валькирии. Вам понадобится два танка - один на самого Артаса, другой на аддов. Оффтанк собирает аддов, рейд их дружно аоешит, больших аддов - врайкулов желательно убивать в первую очередь.

Первая фаза

Рэнжи и хилеры стоят рассредоточено. Время от времени Артас вешает на случайного игрока какой- то дот, по всей видимости, это Заражение. С этим дебаффом надо выбегать из рейда, или просто стоять разреженно.

В первой фазе Артас будет призывать аддов себе на помощь - по три Вурдалка-прислужника и по одному Шаркающему ужасу (воскрешенный большой врайкул) за раз. Шаркающего ужаса ОТ хватает и отворачивает от рейда, т.к. он аоешит перед собой.

Кроме того, на случайного игрока будет вешаться дебафф Мертвящая чума. С этим дебаффом надо подбегать к ОТ. Как только игрок с дебаффом подбежал к ОТ - его сразу же надо диспелаить - дебафф после этого перепрыгнет либо на ОТ, либо на Шаркающего ужаса. Если дебафф перепрыгнул на ОТ, подождите, пока предыдущий игрок отбежит от него и диспельте - дебафф перепрыгнет на Шаркающего ужаса. Если с Шаркающего ужаса после его смерти дебафф прыгнет на ОТ, опять же диспельте его.

Вы также можете диспелить чуму, просто выбежав из рейда - но в этом случае вам придется наносить больше урона по Шаркающим ужасам. Нельзя диспелить рано - при каждом диспеле на Артаса стакается бафф, увеличивающий силу атаки, и если этих баффов будет слишком много, то он ваншотнет танка. Старайтесь диспелить на четвертой секунде.

Смена фаз

Примерно на 70% хп Артас бежит в центр и начинает применять Беспощадность зимы. Все должны отбежать на самый край платформы.

Также Артас будет призывать Ледяные Шары, которые будут гоняться за случайным игроком и взрываться ,если догонят. Шары надо убивать.

Ну и наконец, Король-Лич призовет Взбешенного духа, котоырй выглядит как призрачная копия одного из игроков (Ужасные призрачные Совы!). Взбешенного духа хватает ОТ и отворачивает от рейда - унего неприятное конусное АОЕ и сайленс. Все, кто не убивает Ледяные Шары, должны убивать духа. Через минуту Артас убежит в центр комнаты и применит Сотрясение, обрушив часть платформы.

Вторая фаза

Как только Сотрясение заканчивается, начинается вторая фаза.Король-Лич возвращается на свое место и через несколько секунд призыват к себе на помощь валькирию. Валькирия гоняется за определенным игроком, который ее должен кайтить, а все остальные в это время дамагают ее. Валькирию можно замедлять и станить. Если валькирия долетит до игрока, она схватит его и сбросит с горы.

После танцев с валькирией Король-Лич применяет Осквернение, которое выглядит как темное расширяющееся завихрение (чем-то напоминает Иссушение разума жрецов). От Осквернения все должны сразу же отбежать - задев кого-либо оно разрастется еще больше и увеличит наносимый урон. По всей видимости, сейв-зоны, спасающие от Осквернения - это лесенка и край площадки, старайтесь оказаться там прежде, чем оно вас настигнет.

Хилеры МТ - будьте внимательны, босс будет применять на танка заклинание Жнец Душ.

Вторая фаза заканчивается на 40% хп Артаса - он опять бежит в центр и применяет Беспощадность зимы и Сотрясение.

Третья фаза

На третьей фазе остаются все способности второй фазы, но добавляются и новые - Жатва душ и Призыв зловещих духов. Духи будут летать в воздухе и начнут атаковать через 30 сек после своего появления. За эти 30 сек ренжи должны продамажить этих духов как можно сильнее.

Финальная фаза

На финальной фазе Артас убивает всех игроков и начинает поглощать их души Ледяной Скорбью. В это время ВНЕЗАПНО из ледяной глыбы выпрыгивает Тирион, выбивает из рук Артаса Ледяную Скорбь и поднимает его в воздух вихрем наподобие друидского. После этого он воскрешает весь рейд, после чего вы добиваете беспомощно висящего в воздухе Артаса. Поверженный Король-Лич падает на пол. Игра пройдена.


Достижение "Погрязнуть в пороках"

Убейте зловещих духов до того, как они взорвутся. Затем одержите победу над Королем-личом.

Достижение "Давненько я этого жду"

Позвольте эффекту мертвящей чумы суммироваться 30 раз на вашем персонаже и победите Короля-лича.

Категория: Мои статьи | Добавил: Gm (04.03.2011)
Просмотров: 2338 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Рёко  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [11]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0