Л И Г А  Т Е Н Е Й







Пятница, 17.05.2024, 14:24
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Блог


Главная » 2011 » Сентябрь » 7 » Гайд по ШП (Жрецу Тьмы) от Ensidia
23:59
Гайд по ШП (Жрецу Тьмы) от Ensidia

В последующем гайде я объясню вещи, которые Вам нужно знать, если вы играете за ШП. Я сосредоточусь на таком аспекте игры как ПвЕ. Но последующая информация может пригодиться Вам и в других сторонах этой игры. Я постараюсь объяснить все вещи просто и понятно, насколько это возможно, и, если у Вас есть вопросы\поправки\замечания, не стесняйтесь спрашивайте меня и я постараюсь дать вам развёрнутый ответ (лично автору www.ensidia.com/muqq/ или переводчику icq 374-136-570). Я не буду отвечать на вопросы, ответы на которые уже включены в этот гайд, поэтому читайте внимательно. И предупреждаю заранее: букв очень много и гайд крайне подробный.


1. Экипировка и характеристики

Как и для всех кастеров, наши 3 главных статы это сила заклинаний, рейтинг скорости и рейтинг критического удара. Дух и интеллект также влияют на наш ДПС (урон в секунду), но в меньшей степени. Здесь приведены теоритические значения полезности всех стат, выраженных в Силе заклинаний. 1 очко каждой статы имеет теоритическое значение полезности:

Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний
Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний
Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний
Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости, об этом позже)
Интеллект = 0.22 Сила заклинаний
Дух = 0.59 Сила заклинаний

Если вы не можете набрать кап хита вашей экипировкой, бедут хорошей идеей использовать камни с рейтингом меткости , чтобы добить кап. В любом случае, старайтесь вставлять в красные гнёзда Рунический багровый рубин, или более дешёвые версии, если вам нехватает денег. Жёлтые слоты стоит занимать Тревожными аметринами, а синие слоты — Очищенными страхолитами, если сокет бонус даст нам преимущество (если не уверены просмотрите вышеупомянутую тему ). Иначе (если сокет бонус не стоит того, чтобы вставить камни по цвету) , вставляйте Рунический багровый рубин во все сокеты. В целом, не рекомендуется использовать жёлтые камни для того чтобы взять кап хита, поэтому, по мере улучшения предметов, стоит обращать внимание на предметы содержащие хит (а также взятие капа хита предметами заставит вас заменять камни на хит другими камнями, что приведёт к неизбежным затратам — прим. пер.). В качестве мета камня (особый камень, вставляющийся в шлем) нам подойдёт только один камень — Хаотический алмаз небесного сияния , который даёт +21 рейтинга критического удара & +3% критического урона. Этот мета гем требует для активации 2 синих камня, поэтому внимательно следите чтобы в ваших предметах было минимум Очищенных страхолита

2. Символы

Если говорить о символах, существует множество мнений для малых символов, и их выбор принципиально не важен

Выбирать между большими символами тоже не приходится, у нас есть 4 символа и переключаться мы будем между Символом слияния с Тьмой и Символом Иссушения разума, в зависимости от босса. По сути, если вы не используете Иссушение разума, берите Символ слияния с Тьмой . Если вы не проходите хард-моды, то это не принципиально важно, но есть ряд боссов в которых этот символ был бы чрезвычайно полезен

3. Таланты

Фактически есть только 2 варианта, подходящих для ПвЕ. Один из них для ШП без 4 предметов из Т10, другой для обладателей 4\5 Т10.

Обычный спек

4-х кусковой Т10 спек

Как вы видите, главная разница в освобождении 5 очков из Улучшенной Пытки разума. Это позволило увеличить гибкость спека.Мы направили 2 очка в Улучшенные объятия вампира, что отлично сказывается на выживаемости рейда в Хардмодах ЦЛК. Также мы взяли Внутреннее сосредоточение и уменьшение угрозы на 16%.

4. Ротация

П не имеют устойчивой ротации, вместо неё ШП используют понятия приоритета кастов и открывающей ротации. С четырьмя из пяти предметов из Т10 приоритет спеллов меняется, но обо всём по порядку.

Открывающая ротация

Существует ряд вариаций открывающей ротации но я рекомендую вам этот:
Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль

Обычный приоритет спеллов (Нету 4 вещей из T10):

Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума

Другими словами, Убедитесь что на Вашей цели висит Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума и Слово Тьмы: Боль, а также кидайте Взрыв Разума по кулдауну. Все пустоты в ротации заполняйте Пыткой разума, но внимательно следите за тем, чтобы не обрывать последнего тика Пытки разума. КУРСИВ Позже я расскажу об интересном макросе, который убережёт вас от этого. Если вы оказались в ситуации когда до каста Взрыва разума, Прикосновения вампира или Всепожирающей чумы осталось полторы секунды, то просто кастуйте Пытку разума до конца, несмотря на то что цель останется без ДоТы (Заклинания, наносящего урон со временем) на секунду.

Приоритет заклинаний с 4 вещами из Т10.

Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума > (Взрыв Разума сразу после каста Прикосновение вампира)
В ряде случаев Взрыв разума не нужен вообще, но об этом позже.
Очень похоже на обычный приоритет но Взрыв разума кастуется вдвое реже. Но этот каст по-прежнему очень важен, так как накладывает на рейд эффект [Восполнения] . Но, как бы там ни было это изменение позволяет нам освободить 5 талантов под другие нужды

Но самый главный принцип носит название ABC, Always Be Casting — Кастуй всегда. Остановка на ожидание кулдауна или полусекундная задержка, чтобы дождаться идеального времени для наложения ДоТы, только повредят Вашему ДПСу. Не обрывайте каст Пытки Разума до последнего тика и не обновляйте доты до последнего тика! Обновление Прикосновения вампира до последней доты — огромная потеря в ДПСе, которой следует избегать. С увеличением рейтинга скорости время вашего каста уменьшите и нужно быть осторожным, кидая ДоТу на опережение. Особенно внимательно вам стоит относится к этому под БЛом\героизмом.

На энкаунтере, который подразумевает убийство сразу нескольких целей, хороший ШП поддерживает ДоТы на всех целях одновременно, не забывая о том что нужно кастовать Слово Тьмы: Боль только на 5 стаках Плетения Тьмы.

5. Расходные предметы

Список расходных, которые неплохо бы иметь к рейду:

20x — [Настой ледяного змея]
60x — [Зелье дикой магии]
60x — [Зелье быстроты]
60x — [Лосось с дымком] (или другая еда, дающая 46 СПД. Хотя обычно используется [Рыбный пир] , бывает всякое)
Просмотров: 1887 | Добавил: Рёко | Теги: гайд, прист | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2 работа  
0
хороший материал

1 FausiadiOfFes  
0
автору респект, побольше бы такого материала...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0